Муниципальное образование
"Тарское городское поселение"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Еженедельно, по понедельникам

11-00- 13-00

211 каб.

Горбановский Игорь Александрович

- Глава Тарского городского поселения

Прием граждан осуществляет в Администрации Тарского городского поселения. Ответственное должностное лицо за личный прием граждан – Сорокина Валентина Олеговна - ведущий специалист Администрации, тел. для справок 8 (38171) 23159

Личный прием осуществляют

Горбановский Игорь Александрович.
Глава Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области
8(38171)23159
Россия, Омская область, Тара, улица Советская, 23 А
admtara@mail.ru
Понедельник с 11.00 до 13.00 часов

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. ПОРЯДОК

  8. работы с обращениями граждан

    в Администрации Тарского городского поселения

     Тарского муниципального района Омской области

    1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан Российской Федерации (далее - граждане) в Администрации Тарского городского поселения Тарского муниципального района (далее - Администрация).

    2. Все обращения граждан, поступившие в Администрацию, подлежат регистрации и рассмотрению.

    3. После регистрации обращение гражданина передается Главе Тарского городского поселения Тарского муниципального района ( далее- Глава).

    4. Ознакомившись с обращением гражданина, Глава принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения гражданина специалисту, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина (далее – специалисту).

    6. После оформления поручения обращение гражданина в течение одного рабочего дня передается специалисту.

    7. Обращения граждан, поступившие в Администрация, ставятся на контроль.

    Решение о постановке обращения гражданина на контроль принимает Глава.

    На особый контроль ставятся обращения граждан, находящиеся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Администрацию.

    8. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением исполнителем  обращений граждан осуществляет Глава.

    9. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство.

    10. Ответы на обращения граждан подписывает Глава.

    11.  После подписания обращения гражданина Главой, подлинник обращения гражданина и все поступившие с ним материалы передаются специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения гражданина и дальнейшей его отправки гражданину.

    Отправление ответа гражданину без регистрации не допускается.

    12. К ответу на обращение гражданина прилагаются подлинники документов, представленные гражданином, если в обращении гражданина содержится просьба об их возврате.

    13. Подлинники обращений граждан, находящихся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Администрацию, возвращаются в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.

    14. В Администрации ведется личный прием граждан Главой. График личного приема граждан утверждается распоряжением Администрации.

    15. Запись граждан на личный прием осуществляется специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство  по адресу: ул. Советская, 23 «А», г. Тара, а также по телефону приемной Администрации 2-31-59.

    16. Специалист, ответственный за делопроизводство Администрации заполняет данные гражданина, записавшегося на личный прием, в журнале личного приема граждан, заносит содержание устного обращения гражданина в карточку личного приема гражданина и передает ее Главе, ведущему личный прием, не позднее дня, предшествующего дню проведения личного приема гражданина.

    В случае повторного обращения гражданина специалист, ответственный за делопроизводство Администрации представляет Главе материалы по рассмотрению первичного обращения гражданина.

    17. Во время проведения личного приема граждан Глава дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина), или в случае необходимости дополнительной проверки информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение, принятие мер и подготовка ответа по его обращению.

    18. После окончания личного приема Главой,  карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются специалисту, ответственному за делопроизводство на оформление и регистрацию.

    19. Регистрация, контроль, последующая работа с обращениями граждан с личного приема ведется аналогично рассмотрению письменных обращений граждан.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie